18 декабря 2012 г.

Открыточки с картинками

Ага, опять новогодние... целая кучка!
Но сначала хочу сказать спасибо за ваши отзывы ко вчерашнему блокнотику - я прям даже не ожидала! По сему сделаю-ка я из него конфетку рукодельную в самое ближайшее время))

Ну и открытки.
Картинки распечатанные выручают!
И более винтажный вариант съемки.
Внутри.
А как-то мне захотелось чего-нибудь желтенького. И вышла такая вот не особо новогодняя открыточка, но все же))
Зато какая нежная)) На пуговки я нанесла глиттер - очень приятно так блестит)
И пуговичка нашлась красивая - винтажная. И олень!
Ну и третья открыточка - более традиционная. Она - малышка.
Пуансетия, детки))
Что-то я уже тоже "поднаелась" этими новогодними открытками... про свои 20 тегов я молчу - вам уже и не показываю, чтоб не утомлять. Но кажется, фантазия моя на исходе))
Хочется уже сердечек и всяких красивостей нежных))
Убежала)) с меня еще конфетка! Скоро будет))

25 комментариев:

  1. Красотааа, так аккуратно все!!!
    А вот на первой открытке на что ты слои садишь? Такое ощущение, что есть объем, но не сильный, смотрится классно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ага - все на объемный скотч сажаю!!! Белый такой - вспененный))

      Удалить
    2. Класс, я думала что-то, что он еще больше объема дает. А ты его столько там клеишь? Меня всегда смущает, что пустое пространство остается =)))))

      Удалить
    3. Ну если в пару слоев наклеить - будет объемнее, но как-то ненадежно чтоль. а так я стараюсь почаще квадратики клеить, чтобы слой не проминался. Но они изначально у меня довольно крупные - примерно1,5х1,5 см

      Удалить
    4. А я думала по периметру полосочками =)

      Удалить
  2. Какая красота!) Женя, все твои открытки безумно нравятся, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. О,да)))) Картинки очень люблю использовать! Классные открытки. Пуговки нравятся))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые какие! Я бы даже и не подумала, что фантазия на исходе))))))А рукодельная конфетка ой как вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Уже захотелось нараспечатывать картинок и пустить их в ход!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленькие открыточки вышли!Особенно влюбилась в первую)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка открыточки суперские))!!!Я очень люблю твои работы))!

    ОтветитьУдалить
  8. красивенькие)) особенно мне первая нравится! я сделала 25 НГ открыток и больше не могу;)))

    ОтветитьУдалить
  9. чудесные открытки!А картинки просто прелесть!!! Вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красиво)) Хвала тебе за аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  11. даже картинки ты как то по-особенному выбираешь))) замечательные открытки!
    винтажный вариант съемки понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. Первая особенно милая)
    И нравится пуговичка на желтой открытке)

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, открыточки - слов нет, очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно я тебе чипиков пришлю? =)))Напиши адрес почтовый, пожалуйста =)

      Удалить
    2. Оооо))) это я с удовольствием! Спасииибо! Пишу адресок))

      Удалить
  14. Все открытки чудесны, но мне лично особенно понравилась вторая, с желтым бантиком. Такой приятный, теплый, не режущий глаза, цвет. Хоть и желтый, но открытка опередленно вышла новогодней и очень уютной)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!